1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Виды витрин для магазинов

Виды витрин для магазинов

Всем известно, что реклама – двигатель торговли. От того, насколько умело торговые точки используют возможности рекламы зависит спрос на их услуги и продукты. Одним из эффективных рекламных инструментов являются информативные и привлекательные витрины. Правильно оформленные витрины магазинов способны привлечь покупателей и значительно повысить прибыльность предприятия. Витрины выполняют несколько функций одновременно:

  • знакомят клиентов с ассортиментом товара и предоставляемыми услугами;
  • информируют о проводимых акциях, скидках и специальных предложениях;
  • предлагают новые виды продукции и услуг.

В действительности витрина выполняет роль визитной карточки магазина.

Виды магазинных витрин

Существует несколько видов витрин с различными характеристиками. По степени открытости витрины делятся на:

  1. Закрытые.  Оборудованы стеклянными дверцами и створками. Используются для дорогостоящих и хрупких товаров (ювелирных украшений, лекарственных средств, мобильных телефонов и т.п.)
  2. Открытые. Конструкции различной геометрической формы с многочисленными полками. Размещаются практически во всех магазинах, в том числе в торговых точках с самообслуживанием. На них в открытом доступе размещают продукты питания и промышленные товары (одежду, книги, посуду, товары для сада и огорода и многое другое).
  3. Комбинированные. Сочетают в себе полки открытого и закрытого типа. Предназначены как для демонстрации, так и для хранения товара различных категорий.

Материалы, из которых изготавливаются витрины

Этот аспект при выборе витрины является одним из самых важных. Все элементы конструкции должны быть прочными, чтобы обеспечить безопасность сотрудников и покупателей.

Основной элемент витрины – каркас. Чаще всего его изготавливают из алюминия или пластика. В качестве соединительных деталей используют металлические крепления. Витрина должна быть надежной, поэтому при покупке следует проверить ее устойчивость.

Дверцы, стенки, полки и фасады витрин выполняются из прочного стекла, обычных или ламинированных древесно-стружечных плит и пластика.

Фасады холодильных витрин изготавливают из прозрачного толстостенного стекла или пластика. Внутреннюю поверхность холодильной камеры выполняют из нержавеющей или оцинкованной стали, пищевого пластика или алюминия.

Прежде чем покупать витрины, владелец магазина должен предусмотреть все варианты, чтобы не испортить интерьер помещения и учесть специфику торговой организации.

Например, для цветочного магазина выбирают стеклянную холодильную витрину. Ее предназначение – не только сохранить недолговечный товар, но и познакомить с ассортиментом постоянных и новых клиентов. Витрина является лицом цветочного магазина, по которому судят о качестве товара и уровне обслуживания. Стеклянная витрина позволяет продемонстрировать покупателю преимущества каждого цветка, его фактурность и особенности.

К процессу оформления прозрачной витрины нужно подходить творчески и с фантазией, составляя цветочные композиции таким образом, чтобы они привлекали максимальное число покупателей. Для этого используются различные схемы расстановки цветов, цветочные группы контрастной расцветки, готовые композиции в различном стиле.

Витрина для детского магазина должна привлекать внимание детей и их родителей. Малыши реагируют на игрушки, а папы и мамы – на оригинальное оформление. Поэтому при оборудовании витрин в магазинах для детей следует обращать внимание на расстановку товара, красочность витрины и стиль композиции. Можно использовать эффектную подсветку разных цветов. Дети всегда хотят новую игрушку, поэтому композиции в витринах должны регулярно обновляться. 

Стеклянная витрина для продуктового магазина может быть обычной или с холодильной установкой. Она сразу же привлекает внимание посетителей магазина, так как создает впечатление доступности товара. Наличие в торговой точке подобных витрин – хороший маркетинговый ход. Они позволяют представить товар в наилучшем ракурсе и обратить внимание на его преимущества. Главный критерий при выборе стеклянных витрин – прочность материала и надежность фурнитуры.

Купить надежные и качественные витрины для магазина можно на специализированных сайтах. Компания «Парма» предлагает широкий выбор витрин для магазина по самой демократичной цене. Ознакомиться с прейскурантом можно в соответствующем разделе интернет магазина.

Нажмите для звонка
Ваш заказ готов к оформлению
Собственное производство мебели в Санкт-Петербурге
Оперативная доставка во все регионы России
Контроль качества на каждом этапе изготовления заказа
Строгое соблюдение оговоренных сроков
На заказы от 30000 рублей предоставляется дополнительная скидка от 10 %. Чем больше сумма заказа, тем выше скидка. Итоговую стоимость с учетом всех действующих скидок вам сообщит менеджер при подтверждение заказа.
+7 (812) 622-88-68
Отдел продаж
+7 (953) 347-92-37
Звонки и WhatsApp
+7 (981) 915-11-07
WhatsApp
WhatsApp